фото преподавателя
Вернуться к списку

Индивидуальные занятия  проходят от 2 раз в неделю по 30 - 45 минут!!!

  1. Для детей от  2  до 4-х лет:

Если Ваш малыш до сих пор не заговорил, если его общение с окружающими затруднено или ограничено небольшим набором слов, если вместо речи он использует жесты и часто сердится от того, что Вы не понимаете его, Вам и Вашему ребенку может помочь наш логопед.

Для детей этого возраста разработана увлекательная программа по развитию речи и мышления, которая включает в себя следующие направления:

  • развитие коммуникативных навыков;
  • развитие речевого дыхания;
  • развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики;
  • овладение лексико-грамматической стороной речи;
  • формирование фразовой речи;
  • сенсорное развитие (развитие восприятий, представление об объектах, явлениях и предметах окружающего мира).
  1. Для детей от 4-х лет:

Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:

  • развитие связной речи;
  • коррекция звукопроизношения;
  • накопление и совершенствование словаря;
  • физического и речевого слуха;
  • развитие грамматической стороны речи;
  • развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики;
  • обучение навыкам словообразования и словоизменения.

В ходе работы решается ряд дополнительных задач:

  • развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);
  • формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки);
  • формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», пространственной ориентировки);
  • профилактика и коррекция нарушений письма и чтения.


Занятия проводит: Сарычева Татьяна Альбертовна. Закончила МГПУ, факультет коррекционной педагогики, специальность учитель-логопед. Курсы повышения квалификации: "Современные подходы к оказанию логопедической помощи детям в системе ДО", "Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи", "Профилактика и коррекция отклонений в развитии ОДА у детей раннего и дошкольного возраста".