фото преподавателя
Вернуться к списку

Baby Sensory - это британская методика, включающая в себя полноценное развитие маленького человечка от 0 до 13 месяцев.

Первый год - самый важный для формирования мозга ребенка. Как прожить этот год с пользой для ребенка и интересом для себя? Приходите и все узнаете!

Для родителя:

  •  секреты обращения с детьми
  • адаптация родителей к новой роли
  • социализация и общение с другими родителям

Для ребёнка:

  • развитие всех органов чувств - сенсорного восприятия
  • физическое развитие
  • развитие речи

и, как результат,....

  • повышение качества ежедневного общения в семье с ребенком!

Уникальная годовая программа Baby Sensory направлена на всестороннее развитие малышей с рождения до года (физическое, сенсорное, эмоциональное развитие, развитие речи). Самому юному "студенту" в истории России - 6 дней.

Особенности программы:

  • занятия составлены таким образом, что полностью подходят малышам на каждом этапе развития;
  • каждый урок уникален, и вы не увидите двух одинаковых занятий на протяжении целого года;
  • структура занятия полностью отвечает суточным ритмам детей первого года жизни (игра-отдых-игра)
  • всё оборудование отвечает высоким стандартам качества

Занятия проходят 1 раз в неделю, длятся 1 час.


Toddler Sense - это лучшие занятия для детей от 1 года до 3 лет.

"Обучение через приключение" - девиз программы, именно поэтому на каждом занятии мы отправляемся в мини-путешествие, наполненное волшебными и захватывающими активностями!

Занятие учитывает основные потребности ребёнка и особенности развития мозга в период от 1 года до 3 лет

Что методика Toddler Sense даёт ребёнку?

  • стимулирование позитивного отношения к упражнениям
  • развитие социальных навыков
  • развитие эмоционального интеллекта
  • познание окружающего мира весёлыми и интересными способами

Что Toddler Sense даёт родителям?

  • помогает увидеть друга в малыше, наполняет позитивом общение
  • знакомит с новыми идеями для игр и досуга
  • развитие для родителей через активное участие в учебном процессе

Новый подход к раннему развитию, который проявляется прежде всего в формате урока и его содержании:

  • 55-60 минут , 1 раз в неделю
  • 2 части: свободная игра 25-30 минут и после - организованная игра 30 минут (В первой части приоритет в физическом развитии, социализации и развитии дивергентных навыков, чему будет способствовать разнообразное спортивное оборудование (мягкие блоки/бассейн/батут/мячи и тд, всегда разная конфигурация элементов). Во второй части идет погружение в тематическую игру. Музыкальные активности по плану урока (начинается вторая часть с приветствия и заканчивается прощальной песней).

Самые необычные аспекты методики

1)Свободная игра идет без плана(важность развития исследовательского навыка в свободном формате, формирования уверенности в себе и тренировка социальных навыков вместе со взрослым (да, и взрослые социализируются!), физическое развитие как гарант интеллектуального (весь курс основан на многочисленных исследованиях развития мозга ребенка, часть из них рассказываю на уроках, частично могу предоставить для чтения)

2)Взрослый получает столько же, и иногда даже больше положительных эмоций на уроке - и это норма!

Наша программа отличается от других методик раннего развития своим подходом к самому себе, к детям и к жизни, в целом. Вся моя энергия направлена прежде всего на взрослых, по нескольким причинам: 

  • Искренне заинтересовать взаимодействовать со своим ребенком и получать от этого кайф (учиться генерировать позитив в моменты, когда хорошее настроение не приходит к вам само; благодаря разному типу активностей с ребенком - можно выбрать 1-2 вида, которые подходят именно вам, и интерпретировать под себя (и использовать как дома, так и вне дома). Напомнить самому себе, что ваше удовольствие в момент нахождения с ребенком - это очень важно. Прежде всего для эффективного развития ребенка (когда малыш чувствует ваш интерес в игре, он и приобретает многие навыки быстрее и естественней, чем нежели если относится к развитию ребенка «сухо и строго» в формате отвести один -два раза в неделю на раннее развитие и ограничится этим походом). Глобально, одна из целей программы - повысить качество жизни с ребенком до 3 лет в семье. То есть, мой главный интерес в моих группах - чтобы , уходя, вы загорались желанием попробовать новую игру/пойти в новое место/поделиться чем-то новым с малышом и прожить следующий день после урока более позитивно, чем предыдущий!
  • Особенности развития мозга тоддлера до 3 лет. Основные зоны в головном мозгу развиваются именно первые 3 года, особенно это касается эмоциональной и социальной части. Близкий взрослый может помочь справиться малышу с нахлынувшими эмоциями, может показать на своем примере, как нужно общаться, что такое уважение к себе и к другим, и как это проявлять. Об этом мы часто говорим на уроках.
  • Раннее развитие для взрослых. Рождение малыша - это не повод откладывать саморазвитие в долгий ящик, а наоборот - больше возможностей для раскрытия личностного потенциала! На уроках у вас есть возможность все 55-60 минут не только заниматься малышом, но и эмоционально заботиться о себе в том числе.

3)Нет детских песен как таковых(в обычном понимании). Во время свободной игры - танцевальная музыка для игр и танцев, во второй части - приятная слуху музыка переведенных английских тематических песен (иногда в оригинале). 

4)Адаптация минимум 2-3 недели. Совершенно нормально, что первые 2-3 недели малышу может быть дискомфортно. Здесь я всегда рассказываю о важности не циклиться на эмоциях малыша, а попробовать понять программу самому. Малыш быстро адаптируется в случае, если вы сохраняете спокойствие и помогаете ему почувствовать это спокойствие и комфорт:) Нет таких моментов, когда ребенок что-то должен сделать в определенный момент времени. Я предлагаю активность, а взрослые интерпретируют активность для малыша и помогают ему понять происходящее.

Именно поэтому у нас нет разовых или бесплатных посещений. Одно занятие не дает необходимого эффекта.